Продакт менеджер обязанности

Блог Мортика
Продакт менеджер обязанности

Обязанности менеджера по продукту

  • Определение и представление потребностей пользователей.
  • Мониторинг рынка и анализ конкурентов.
  • Создание концепции продукта.
  • Согласование концепции продукта с заинтересованными сторонами.
  • Установка приоритетов для функциональных возможностей продукта.

Что входит в обязанности продакт менеджера?

Обязанности продакт менеджера

  • создание и продвижение новых идей, реализация их в виде готового продукта или услуги
  • разработка линейки продуктов и услуг
  • план KPI и контроль за его четким исполнением
  • аналитика деятельности конкурентов и прогнозирование их активности, анализ сегмента рынка

Сколько может зарабатывать Продакт менеджер?

Средняя зарплата продакт менеджера – 150 000 руб. В IT суммы намного больше, так как приходится работать с зарубежными проектами. Максимальная сумма – 600 000 руб.

Чем отличается маркетолог от продакт менеджера?

Продактменеджер.

С продуктовым маркетологом у них разные роли в работе над продуктом. Задача продактменеджера — сделать продукт, соответствующий потребностям пользователя, а продуктового маркетолога — донести его ценность до потребителя.

Чем занимается продакт менеджер в ИТ?

Product Manager — это Product Owner, он принимает бизнес-решения, вовлекается в маркетинг и в то, что мы называем Product Shaping. Таким образом, Product Manager влияет на сам продукт. Project Manager занимается не продуктом напрямую, управляет тем или иным проектом (отвечает за то, чтобы проект достиг своей цели).

Какие KPI у продакт менеджера?

KPI продакт менеджера

  • Общая результативность бизнеса в плане прибыли (Business Perfomance)
  • Развитие продукта (Product Development)
  • Опыт использования продукта (Product Usage)
  • Качество продукта (Product Quality)
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Линукс для новичка

Что должен знать и уметь Продакт менеджер?

Что должен знать Product Manager

  • Знание рынка и выбранной индустрии.
  • Маркетинг и вывод продукта на рынок.
  • Методики разработки IT-продуктов и технические знания.
  • Метрики и аналитика данных о пользователях.
  • Методологии и процессы проектного менеджмента.
  • Продажи и техническая поддержка клиентов.

Какое образование должно быть у маркетолога?

Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Маркетолога обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Маркетологом (смежная или похожая специальность).

Оцените статью